После осмотра всех деталей, начинаем собирать редуктор в следующем порядке:
-сначала ставится ведущая шестерня;
-регулировочная шайба;
-распорная втулка с подшипниками;
-фланец.
Гайка затягивается туго, при помощи спецключа, в который встроен динамометр.
Гайка должна быть затянута на 1Н, фланец должен стоять неподвижно (его фиксируют при помощи специализированного ключа с распорками).
После того, как затянута гайка, ведомая шестерня ставится на место (в корпус дифференциала) и затягиваются болты.
Вот теперь необходимо произвести регулировку люфта.
После установки всего механизма, гайки нужно затягивать до минимального упора и проворачивать ведомую шестерню.
Обращаем внимание на небольшой люфт, для этого шестерню покачиваем из стороны в сторону.
Люфт должен быть в обязательном порядке, но небольшой.
Во время движения, редуктор нагревается и небольшой люфт создает запас для расширения металла.
Наступает заключительный этап.
При помощи штангенциркуля проверяется расстояние между болтами, все должно быть точно выверено, гайки должны быть затянуты на одинаковую величину, чтобы не было перекоса, затягиваем постепенно, например на один паз.
Скидка 10% на все услуги предоставляется: