Признаки неисправности редуктора:
Внимательный автовладелец сумеет определить наличие неисправности по следующим признакам:
- ТЕЧЬ РЕДУКТОРА МОСТА — Причиной является повреждение сальников.
- ГУЛ РЕДУКТОРА (ПОСТОЯННЫЙ) — Как правило, причиной гула в редукторе является износ подшипников по причине несвоевременной замены масла или «масляного голодания» (течь сальников), а так же при повышенной нагрузке (например где нибудь долго по буксовали) Гул редуктора может сопровождаться шуршанием.
- ГУЛ РЕДУКТОРА (НА ПОДАЧЕ / СБРОСЕ ГАЗА) — Нарушена регулировка пятна контакта главной пары, что приводит к её стремительному износу.
- ПИНКИ, УДАРЫ РЕДУКТОРА — Нарушена регулировка редуктора.
Механизм редуктора является одним из самых нагруженных в автомобиле. Ошибки при некачественном вмешательстве только усугубят ситуацию. Даже, казалось бы простая, замена сальника хвостовика может повлечь за собой более серьёзную поломку, так как при его замене требуется регулировка редуктора.
РЕМОНТ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ
ВИДЫ ПРОИЗВОДИМЫХ РАБОТ | СТОИМОСТЬ |
---|---|
ДИАГНОСТИКА РЕДУКТОРА ВЕДУЩЕГО МОСТА | БЕСПЛАТНО |
ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ТРАНСМИССИИ | ОТ 500 РУБ. |
СНЯТИЕ / УСТАНОВКА РЕДУКТОРА | ОТ 4000 РУБ. |
РЕМОНТ СНЯТОГО
РЕДУКТОРА. ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: РАЗБОРКУ, ДЕФЕКТОВКУ, ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ, СБОРКУ И РЕГУЛИРОВКУ РЕДУКТОРА |
ОТ 7000 РУБ. |
РАЗБОР, ДЕФЕКТОВКА, КАЛЬКУЛЯЦИЯ СНЯТОГО РЕДУКТОРА (БЕЗ СБОРКИ) | ОТ 500 РУБ. |
РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ | ОТ 5000 РУБ. |
ВОССТАНОВЛЕНИЕ
РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ПОСЛЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА В ДРУГИХ МАСТЕРСКИХ |
ОТ 9000 РУБ. |
УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ | ОТ 2500 РУБ. |
*Точная стоимость ремонта зависит от марки модели авто, а так же сложности ремонта
РЕМОНТ | СРОК ПРОВЕДЕНИЯ |
---|---|
РЕМОНТ РЕДУКТОРА | ОТ 3 Часов ДО 12 Часов |
СНЯТИЕ / УСТАНОВКА | ОТ 2 Часов ДО 5 Часов |
ГАРАНТИЯ | СРОК ГАРАНТИИ |
---|---|
СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ | 6 МЕСЯЦЕВ |
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ (уточняйте условия у менеджера) | 24 МЕСЯЦЕВ |
Особенности обслуживания и ремонта ведущего моста:
Редуктор ведущего моста — узел, который имеет ряд специфических особенностей. Комплекс работ по его ремонту состоит из:
- ПРОВЕДЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ
- РАЗБОР РЕДУКТОРА
- ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАМЕНЕ
- ЗАМЕНА ВЫШЕДШИХ ИЗ СТРОЯ ДЕТАЛЕЙ
- ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА
- РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРА
Капитальный ремонт можно предотвратить проведением своевременного ТО, при котором проверяются состояние уплотнителей, натяжка креплений болтов, наличие достаточного количества масла и состояние клапана отвода кратерных газов (сапуна).
Скидка 10% на все услуги предоставляется: