- 10:00-18:00
- 09:00-20:00
- 09:00-20:00
- 09:00-20:00
- 09:00-20:00
- 10:00-20:00
- 10:00-18:00
банковские карты
МОДИФИКАЦИЯ | ОБЪЕМ | СНЯТИЕ / УСТАНОВКА (ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ) | РЕМОНТ РЕДУКТОРА (ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ) |
---|---|---|---|
3.2 V6 | 3189 см3 | 5 500 РУБ. | 9 000 РУБ. |
3.6 V6 | 3598 см3 | 6 000 РУБ. | 9 000 РУБ. |
4.8 V8 S | 4806 см3 | 7 000 РУБ. | 9 000 РУБ. |
4.8 V8 Turbo | 4806 см3 | 7 000 РУБ. | 9 000 РУБ. |
Diesel S | 2967 см3 | 6 000 РУБ. | 9 000 РУБ. |
GTS | 4806 см3 | 7 000 РУБ. | 9 000 РУБ. |
S 4.5 V8 | 4511 см3 | 7 000 РУБ. | 9 000 РУБ. |
Turbo | 4511 см3 | 7 000 РУБ. | 9 000 РУБ. |
Turbo S | 4511 см3 | 7 000 РУБ. | 9 000 РУБ. |
МОДИФИКАЦИЯ | ОБЪЕМ | СНЯТИЕ / УСТАНОВКА (ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ) | РЕМОНТ РЕДУКТОРА (ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ) |
---|---|---|---|
5D | 3598 см3 | 6 000 РУБ. | 9 000 РУБ. |
5D Tiptronic S | 3598 см3 | 6 000 РУБ. | 9 000 РУБ. |
Diesel | 2967 см3 | 6 000 РУБ. | 9 000 РУБ. |
GTS | 4806 см3 | 8 000 РУБ. | 9 000 РУБ. |
S | 4806 см3 | 8 000 РУБ. | 9 000 РУБ. |
S Diesel Tiptronic S | 4134 см3 | 7 000 РУБ. | 9 000 РУБ. |
S Hybrid | 2995 см3 | 6 000 РУБ. | 9 000 РУБ. |
Turbo | 4806 см3 | 8 000 РУБ. | 9 000 РУБ. |
Turbo S Tiptronic S | 4806 см3 | 8 000 РУБ. | 9 000 РУБ. |
НАИМЕНОВАНИЕ | ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР | ЗАДНИЙ РЕДУКТОР |
ПОДШИПНИК ХВ. ВНУТР. | 4 100 РУБ. | 3 900 РУБ. |
ПОДШИПНИК ХВ. НАРУЖН. | 4 100 РУБ. | 3 900 РУБ. |
ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦ. ЛЕВ. | 2 700 РУБ. | 2 600 РУБ. |
ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦ. ПРАВ. | 2 700 РУБ. | 2 600 РУБ. |
ПОДШИПНИК ЧУЛКА | 1 300 РУБ. | — |
САЛЬНИК ХВОСТОВИКА | 1 200 РУБ. | 1 100 РУБ. |
САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦ. ЛЕВЫЙ | 1 050 РУБ. | 1 000 РУБ. |
САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦ. ПРАВЫЙ | 1 050 РУБ. | 1 000 РУБ. |
РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ | 1 100 РУБ. | 1 100 РУБ. |
ИТОГО: | 19 300 РУБ. | 17 200 РУБ. |
СТОИМОСТЬ СО СКИДКОЙ ПРИ ЗАМЕНЕ ВСЕГО КОМПЛЕКТА ЗАПЧАСТЕЙ | 15 200 РУБ. | 14 200 РУБ. |
НАИМЕНОВАНИЕ | ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР | ЗАДНИЙ РЕДУКТОР |
ПОДШИПНИК ХВ. ВНУТР. | 4 200 РУБ. | 4 000 РУБ. |
ПОДШИПНИК ХВ. НАРУЖН. | 4 200 РУБ. | 4 000 РУБ. |
ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦ. ЛЕВ. | 2 900 РУБ. | 2 750 РУБ. |
ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦ. ПРАВ. | 2 900 РУБ. | 2 750 РУБ. |
ПОДШИПНИК ЧУЛКА | 1 600 РУБ. | — |
САЛЬНИК ХВОСТОВИКА | 1 550 РУБ. | 1 500 РУБ. |
САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦ. ЛЕВЫЙ | 1 250 РУБ. | 1 150 РУБ. |
САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦ. ПРАВЫЙ | 1 250 РУБ. | 1 150 РУБ. |
РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ | 1 100 РУБ. | 1 100 РУБ. |
ИТОГО: | 20 800 РУБ. | 18 400 РУБ. |
СТОИМОСТЬ СО СКИДКОЙ ПРИ ЗАМЕНЕ ВСЕГО КОМПЛЕКТА ЗАПЧАСТЕЙ | 16 900 РУБ. | 15 100 РУБ. |
Основная причина выхода из строя подшипников редуктора моста?
Трансмиссионное масло теряет свои смазывающие свойство, как следствие подшипники редуктора стремительно изнашиваются.
Причины потери смазывающих свойств, трансмиссионного масла
— Повышенные нагрузки, что к ним можно отнести:
Эксплуатация автомобиля с европейскими стандартами в условиях сурового климата России само по себе является повышенной нагрузкой для редуктора, но есть и другие, к ним можно отнести езду по бездорожью, а так же «агрессивную манеру езды» в городском ритме например резкий старт с места с пробуксовкой колёс.
При относительно спокойной манере езды, мы рекомендуем производить замену маcла в редукторе не реже чем 1 раз в 80000 км или 1 раз в 2 года.
При резких перепадах температур в масле происходит отслоение влаги и за 2 года есть вероятности образования эмульсии, что приведёт к потере смазывающих свойств мала, а так же к износу подшипников.
Люфт хвостовика редуктора
Люфт возникает из-за разрушения подшипников хвостовика, люфт подшипников является крайней стадией поломки редуктора, перед окончательным разрушением подшипников, которое приведёт к заклиниванию редуктора.
Кликните на марку авто и узнайте точную стоимость услуги для вашего авто по телефону:
Оперативно перезваниваем в рабочее время
Скидка 10% на все услуги предоставляется: