- 10:00-18:00
- 09:00-20:00
- 09:00-20:00
- 09:00-20:00
- 09:00-20:00
- 10:00-20:00
- 10:00-18:00
банковские карты
МОДИФИКАЦИЯ | СНЯТИЕ / УСТАНОВКА (ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ) | РЕМОНТ РЕДУКТОРА (ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ) |
---|---|---|
E90 | 4 500 РУБ. | 8 000 РУБ. |
Е90LCI | 4 500 РУБ. | 8 000 РУБ. |
* Актуальные цены уточняйте у менеджеров!
НАИМЕНОВАНИЕ | ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР | ЗАДНИЙ РЕДУКТОР |
---|---|---|
ПОДШИПНИК ХВ. ВНУТР. | 4 200 РУБ. | 4 000 РУБ. |
ПОДШИПНИК ХВ. НАРУЖН. | 4 200 РУБ. | 4 000 РУБ. |
ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦ. ЛЕВ. | 2 900 РУБ. | 2 750 РУБ. |
ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦ. ПРАВ. | 2 900 РУБ. | 2 750 РУБ. |
ПОДШИПНИК ЧУЛКА | — | — |
САЛЬНИК ХВОСТОВИКА | 1 550 РУБ. | 1 500 РУБ. |
САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦ. ЛЕВЫЙ | 1 250 РУБ. | 1 150 РУБ. |
САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦ. ПРАВЫЙ | 1 250 РУБ. | 1 150 РУБ. |
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ К-Т | 1 100 РУБ. | 1 100 РУБ. |
ИТОГО: | 19 350 РУБ. | 18 400 РУБ. |
СТОИМОСТЬ СО СКИДКОЙ ПРИ ЗАМЕНЕ ВСЕГО КОМПЛЕКТА ЗАПЧАСТЕЙ | 17 200 РУБ. | 16 200 РУБ. |
* Актуальные цены уточняйте у менеджеров!
Основная причина выхода из строя подшипников редуктора моста?
Трансмиссионное масло теряет свои смазывающие свойство, как следствие подшипники редуктора стремительно изнашиваются.
Причины потери смазывающих свойств, трансмиссионного масла
— Повышенные нагрузки, что к ним можно отнести:
Эксплуатация автомобиля с европейскими стандартами в условиях сурового климата России само по себе является повышенной нагрузкой для редуктора, но есть и другие, к ним можно отнести езду по бездорожью, а так же «агрессивную манеру езды» в городском ритме например резкий старт с места с пробуксовкой колёс.
При относительно спокойной манере езды, мы рекомендуем производить замену маcла в редукторе не реже чем 1 раз в 80000 км или 1 раз в 2 года.
При резких перепадах температур в масле происходит отслоение влаги и за 2 года есть вероятности образования эмульсии, что приведёт к потере смазывающих свойств мала, а так же к износу подшипников.
Люфт хвостовика редуктора
Люфт возникает из-за разрушения подшипников хвостовика, люфт подшипников является крайней стадией поломки редуктора, перед окончательным разрушением подшипников, которое приведёт к заклиниванию редуктора.
Люфт приводного вала в редукторе, такая проблема может свидетельствовать о двух возможных неисправностях:
1. Начальная стадия разрушения подшипников дифференциала редуктора.
2. Износ корпуса дифференциала или износ сателлитов.
Если же в первом случае проблема устраняется заменой подшипников и регулировкой редуктора, то во втором случае проблема требует тщательного изучения и токарных работ. В случае повреждения дифференциала, мы производим его восстановление, для проведения подобных работ на территории нашего техцентра расположен токарный цех.
Стоимость токарных работ, такого рода, варьируется в зависимости от сложности 2000-6000руб.
Кликните на марку авто и узнайте точную стоимость услуги для вашего авто по телефону:
Оперативно перезваниваем в рабочее время
Скидка 10% на все услуги предоставляется: