г. Люберцы, ул. Южная д. 34
ПН-ПТ с 9:00 до 20:00
СБ-ВС с 10:00 до 18:00
Работаем с соблюдение всех мер безопасности
Принимаем к оплате
банковские карты
+7 (499) 110-28-07
Перезвоните мне
Ремонт рулевых реек
Перейти в раздел
Ремонт редукторов
Перейти в раздел
Ремонт раздаток
Перейти в раздел

Стоимость ремонта редуктора

МОДИФИКАЦИЯ СНЯТИЕ / УСТАНОВКА (ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ) РЕМОНТ РЕДУКТОРА (ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ)
E90 4 500 РУБ. 8 000 РУБ.
Е90LCI 4 500 РУБ. 8 000 РУБ.

Стоимость запасных частей

НАИМЕНОВАНИЕ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР ЗАДНИЙ РЕДУКТОР
ПОДШИПНИК ХВ. ВНУТР. 4 200 РУБ. 4 000 РУБ.
ПОДШИПНИК ХВ. НАРУЖН. 4 200 РУБ. 4 000 РУБ.
ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦ. ЛЕВ. 2 900 РУБ. 2 750 РУБ.
ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦ. ПРАВ. 2 900 РУБ. 2 750 РУБ.
ПОДШИПНИК ЧУЛКА
САЛЬНИК ХВОСТОВИКА 1 550 РУБ. 1 500 РУБ.
САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦ. ЛЕВЫЙ 1 250 РУБ. 1 150 РУБ.
САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦ. ПРАВЫЙ 1 250 РУБ. 1 150 РУБ.
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ К-Т 1 100 РУБ. 1 100 РУБ.
ИТОГО: 19 350 РУБ. 18 400 РУБ.
СТОИМОСТЬ СО СКИДКОЙ ПРИ ЗАМЕНЕ ВСЕГО КОМПЛЕКТА ЗАПЧАСТЕЙ 17 200 РУБ. 16 200 РУБ.
 

Основная причина выхода из строя подшипников редуктора моста?

Трансмиссионное масло теряет свои смазывающие свойство, как следствие подшипники редуктора стремительно изнашиваются.

Причины потери смазывающих свойств, трансмиссионного масла
— Повышенные нагрузки, что к ним можно отнести:

Эксплуатация автомобиля с европейскими стандартами в условиях сурового климата России само по себе является повышенной нагрузкой для редуктора, но есть и другие, к ним можно отнести езду по бездорожью, а так же «агрессивную манеру езды» в городском ритме например резкий старт с места с пробуксовкой колёс.

При относительно спокойной манере езды, мы рекомендуем производить замену маcла в редукторе не реже чем 1 раз в 80000 км или 1 раз в 2 года.

При резких перепадах температур в масле происходит отслоение влаги и за 2 года есть вероятности образования эмульсии, что приведёт к потере смазывающих свойств мала, а так же к износу подшипников.

 

Люфт хвостовика редуктора

Люфт возникает из-за разрушения подшипников хвостовика,  люфт подшипников является крайней стадией поломки редуктора, перед окончательным разрушением подшипников, которое приведёт к заклиниванию редуктора.

Люфт приводного вала в редукторе, такая проблема может свидетельствовать о двух возможных неисправностях:

1. Начальная стадия разрушения подшипников дифференциала редуктора.

2. Износ корпуса дифференциала или износ сателлитов.

Если же в первом случае проблема устраняется заменой подшипников и регулировкой редуктора, то во втором случае проблема требует тщательного изучения и токарных работ. В случае повреждения дифференциала, мы производим его восстановление, для проведения подобных работ на территории нашего техцентра расположен токарный цех.

Стоимость токарных работ, такого рода, варьируется в зависимости от сложности 2000-6000руб.

Почему автолюбители Москвы выбирают наш техцентр:

Точно в срок

Мы строго придерживаемся установленных сроков исполнения

Специализация

Предоставляем услуги по ремонту (обслуживанию, продаже, замене, восстановлению) рулевого управления и трансмиссии с 2003 года

Профессионализм

Сотрудники обладают всеми необходимыми знаниями и навыками для проведения диагностических и ремонтных работ

Надежность

Работаем более 15 лет и дорожим своей репутацией

Кликните на марку авто и узнайте точную стоимость услуги для вашего авто по телефону:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daihatsu
Dodge
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Renault
Peugeot
Porsche
Rover
Saab
Ssang Yong
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Проезд к автотехцентру
Фотографии тех центра
Ремонтируем марки авто
Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daihatsu
Dodge
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Renault
Peugeot
Porsche
Rover
Saab
Ssang Yong
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Узнайте точную стоимость ремонта вашего авто

Оперативно перезваниваем в рабочее время

Нажимая на кнопку "Узнать стоимость", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Отзывы наших клиентов
Николай
Потребовался ремонт моего автомобиля Land Rover Discovery 3, у которого была неисправность редуктора переднего моста. Обратился в данный техцентр, помогли. Ремонт качественный, цена устроила.
Анатолий
Спасибо за качественную работу. Отремонтировали мне в течение дня редуктор на моей Киа Соренто. Цена за ремонт совершенно адекватная и качество отличное. Сервис порекомендовали друзья.
Дмитрий Ц
Здравствуйте, обращался в феврале по ремонту раздаточной коробки на автомобиле porsche cayenne, были рывки при ускорении. Сделали в течении одного дня, как и обещали. Техцентр в целом очень приличный, видно что хорошее оборудование и толковые мастера. Очень доволен ремонтом!
Пользователь
Если у вас проблема с рейкой обращайтесь сюда!!!! У меня потекла рейка, перезвонил много сервисов , от 19000 и попал на это объявление АГРЕГАТ-СЕРВИС собирался купить восстановленную и поставить так как везде ремонт дорогой. Агрегат Сервис все предложили и уточнив что у меня с рейкой предложили её отремонтировать (хотя им выгоднее продать) в общем без всяких разводов!!! По секрету : все сервисы что гарантируют вам ремонт рейки на самом деле сами не восстанавливают своими силами мастерами они их везут сюда в Агрегат Сервис на ремонт потом накручивают свой процент и вам ремонт выходит на 7-10 тысяч дороже Всем всем всем советую сюда на ремонт реек, и не только реек а все что связано с трансмиссией Пока ждал ремонт рейки, привезли с 4х разных сервисов рейки на ремонт
Заказать
звонок
Перезвоните мне
Написать
в Whats'app