При неисправности рулевой рейки, обращайтесь только к специалистам!
Основным составляющим рулевого управления автомобиля, является рулевая рейка, которая помогает реализовать поворот колес. Внезапная поломка рулевой рейки – неприятное и крайне опасное явление, которое сильно влияет на возможности транспортного средства и его управляемость. Поэтому реагировать на изменения в поведении автомобиля следует своевременно.
Технический центр «Агрегат-Сервис» с 2003 года, специализируется на системе рулевого управления автомобилей различных марок. Доверив ремонт рулевой рейки профессионалам нашего Техцентра — Вы примете верное решение!
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (РАБОТА + КОМПЛЕКТУЮЩИЕ) | СТОИМОСТЬ |
---|---|
РЕМОНТ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ | от 5500 руб. |
РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ | от 4000 руб. |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ | от 8000 руб. |
РЕМОНТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ (КРАНА) | от 1500 руб. (ПРИ РЕМОНТЕ БЕСПЛАТНО) |
ГИЛЬЗОВКА КОРПУСА | от 2000 руб. (ПРИ РЕМОНТЕ БЕСПЛАТНО) |
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗЕРКАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ВАЛА | от 1000 руб. (ПРИ РЕМОНТЕ БЕСПЛАТНО) |
СНЯТИЕ / УСТАНОВКА | СТОИМОСТЬ |
---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ | от 3000 руб. |
МЕХАНИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ | от 2500 руб. |
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ | от 3500 руб. |
РЕМОНТ | СРОК ПРОВЕДЕНИЯ |
---|---|
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ | от 2 Часов до 5 Часов |
СНЯТИЕ / УСТАНОВКА | от 1 Часа до 4 Часов |
ГАРАНТИЯ | СРОК ГАРАНТИИ |
---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕЙКА | 6 МЕСЯЦЕВ |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЙКА | 6 МЕСЯЦЕВ |
РЕСУРС АГРЕГАТА ПОСЛЕ РЕМОНТА | НЕ МЕНЕЕ 5 ЛЕТ! |
Основные этапы восстановительных и ремонтных работ. Ремонт рулевых реек
– процесс весьма серьезный и трудоемкий.
Его длительность и сложность зависят от существующей проблемы,
Но в любом случае, процесс состоит из таких основных этапов:
Диагностика
Прежде чем производить ремонт агрегата мы должны убедиться в том, что агрегат действительно не исправен. По этому процесс ремонта автомобиля, начинается с полной диагностики рулевого управления и подвески.
Разборка и Дефектовка
Рулевая рейка полностью разбирается и обрабатывается спец. средствами, для удаления загрязнений и отработанного масла.
Токарные работы
Полируем вал на круглошлифовальном станке, до зеркальной поверхности, с изготовлением втулки имеющую усиленные характеристики. Корпус рейки гильзуем бронзой.
Замена Комплектующих
Подбирается новый ремонтный комплект. Меняются абсолютно все внутренности, кроме корпуса и валов, а именно: сальники, втулки, уплотнительные кольца, стопорные кольца, резиновые уплотнения, тефлоновые кольца и т.д.
Сборка и Регулировка
После подбора новых комплектующих, рулевая рейка собирается, регулируется по заводским параметрам и устанавливается на стенд для диагностики рабочих параметров.
Установка на Автомобиль
После восстановления, рулевая рейка устанавливается на автомобиль, оформляется заказ-наряд и гарантийный талон.
- Устанавливается рулевая рейка.
- Промывается система гидроусилителя.(при необходимости)
- Заливается масло, прокачивается система.
- Так же необходимо произвести регулировку «развал-схождение».