Рулевой редуктор являет собой основной агрегат системы рулевого управления. Сколько существует марок и моделей автомобилей, столько же видов этого шестеренчатого механизма. Особенности ремонта рулевого редуктора целиком зависят от его типа.
Какие бывает рулевые редуктора
Условно классифицировать редуктора можно, разбив их на несколько групп;
- Различающиеся по типу передачи (червячные, зубчатые или их сочетание);
- По количеству ступеней, начиная с одноступенчатых;
- В зависимости от типа колес (цилиндрические, конические, их сочетание);
- По конструкции расположения валов (горизонтальные или вертикальные);
- Имеющие различия в кинематической схеме (соосная схема или раздвоенная ступень).
Очевидно, что при таком разнообразии ремонт рулевого редуктора следует поручать опытным и квалифицированным ремонтникам. Мастера технического центра быстро и безошибочно проведут диагностику и произведут качественный ремонт редуктора любого типа и конструкции.
Что подлежит ремонту
Следует знать, что внешние признаки неисправностей в системе рулевого управления могут иметь различные причины. Так, люфт рулевого колеса может быть вызван поломкой крестовины рулевой колонки, либо люфтом деталей редуктора. В данном случае ремонт рулевого редуктора подразумевает его полную разборку, дефектовку и замену неисправных деталей.
Скидка 10% на все услуги предоставляется: