РЕМОНТ АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ ⚙ РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С 2003 ГОДА!    
Пн-Пт с   9:00 до 20:00
Сб-Вс с 10:00 до 18:00


Без выходных
  • Акция! Бесплатная Диагностика Вашего Автомобиля!

  • Слесарный Цех

  • Прием Автомобиля в Ремонт

  • Агрегатный Цех Ремонта Трансмиссии

  • Агрегатный Цех Ремонта Трансмиссии

  • Агрегатный Цех Ремонта Редукторов

  • Агрегатный Цех Ремонта Рулевого Управления

  • Диагностика Рулевого Управления



Ремонт рулевой рейки Porsche

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА СНЯТИЕ / УСТАНОВКА
Porsche 911 9 200 РУБ. 5 000 РУБ.
Porsche 944 9 200 РУБ. 5 000 РУБ.
Porsche Cayenne 9 200 РУБ. 5 000 РУБ.

Сложным и в то же время очень важным узлом автомобиля является рулевой механизм Порше. Его работа может обеспечить отличную маневренность и управляемость транспортного средства. Неполадки в этой части, могут привести к потери управления и даже аварии на дороге.

Симптомы для ремонта рулевой рейки Porsche.

Простая логика скажет вам, что наиболее оптимальное положение руля является центральное, а также его небольшое отклонение в сторону, на 15 градусов. В большинстве случаев поломки имеет место деформация трех зубьев центральной части шлицевого зацепления в рейке автомобиля Porsche, регулирование рейки может стать кратковременным решением. Оно позволяет более плотно сжать центральную часть шлицевого соединения, в которой образуется люфт, но решит проблему лишь на несколько дней.

В случаях, когда люфт появился в подшипнике, стоящем в распределительной стойке или сломан кросс рулевого вала, может также начаться стук в рейке. В этом случае проблема может быть решена путем замены подшипника или установкой ремонтной втулки. Она также может возникнуть из-за разбитой опорной втулки рулевой рейки Порше, которая расположена на правой стороне корпуса. Все это является причиной стука при движении.

Признаки для осмотра или ремонта рулевого механизма, которые не могут быть проигнорированы водителем, можно считать:

  • возникновение стука и течи в рулевой рейке Porsche,
  • ослабление усилия руля или его исчезновение при определённом положении рулевого колеса,
  • разница уровней поворота колёс и рулевого колеса,
  • появление тяжести при повороте руля,
  • сильная вибрация руля при движении.

Диагностика и ремонт элементов рулевого механизма автомобиля Porsche.

Ремонтируя рулевую рейку, необходимо заменить все уплотнители, отшлифовать вал, а также правильно осуществить регулировку усилий. Отказ от этих действий при небольшом износе может привести к замене рулевой рейки и насоса ГУР. Наша компания осуществляет диагностику и ремонт рулевых реек Porsche. Мы также обеспечиваем продажу всех необходимых запасных частей для ремонта рулевого механизма.


Пн-Пт с   9:00 до 20:00
Сб-Вс с 10:00 до 18:00


Без выходных