Ремонт редуктора моста в Москве. | Цены на ремонт переднего и заднего редуктора.


тел. +7 (499) 110-28-07

ПН-ПТ с 9.00 до 20.00

СБ-ВС с 10.00 до 18.00

Ремонт рулевых реек
Ремонт рулевых редукторов
Ремонт насосов ГУР
Ремонт редукторов
Ремонт раздаточных коробок
Ремонт МКПП

"Агрегат Сервис" - Это профессиональная работа и высокое качество комплектующих!  

Мы можем рассказать подробнее о ремонте некоторых автомобилей, причины и особенности поломок этих автомобилей, а так же наше решение по ремонту. (некоторые страницы находятся на модерации, приносим свои извинения)




BMW X5/X6BMW E90/E91/92BMW X3BMW E87MERCEDES W211

2006-2006-2003-2007-2003-

Подробнее о ремонтеПодробнее о ремонтеПодробнее о ремонтеПодробнее о ремонтеПодробнее о ремонте



Mercedes-Benz W221Porsche CayennePorsche PanameraToyota Land Cruiser 100,120,150,200Kia Sorento

-2003----

Подробнее о ремонтеПодробнее о ремонтеПодробнее о ремонтеПодробнее о ремонтеПодробнее о ремонте

Mercedes MLSsangYong Kyron Rexton ActyonVW TOUAREGSuzuki Grand VitaraLand Rover Discovery
1998-2005-20152003-20102005-2004-н.в.
Подробнее о ремонтеПодробнее о ремонтеПодробнее о ремонтеПодробнее о ремонтеПодробнее о ремонте

Это далеко не весь список автомобилей, на которых мы производим ремонт редуктора моста.

Профессиональный ремонт редуктора моста - качественно, надежно, с гарантией!

Диагностика и ремонт ведущего (заднего/переднего) моста

Основным элементом успешной работы является правильная и ответственная диагностика ведущего моста автомобиля. Тестирование и осмотр позволяют выявить все признаки и определить на их основе причины неисправности. Как правило, основная, но не единственная причина поломки редуктора - несвоевременная замена масла, так как это не указано в регламенте производителя. Надо учесть, что из за перепада температуры, в масле появляется конденсат, таким образом образуется эмульсия, при работе в которой подшипники стремительно изнашиваются и как следствие появляется характерный "гул".

 В ходе диагностики проверятся состояние масла во всех агрегатах и при помощи спец. оборудования, прослушивается вся трансмиссия и проверяется допустимость люфтов.  

 Напоминаем Вам, для того что бы наши клиенты могли получить своевременную помощь и  информацию о состоянии своего автомобиля, не доводя до критической поломки, мы производим диагностику автомобиля бесплатно, безусловно. 

Наша основная задача - это оказание качественного ремонты и Вы платите только за результат, а результатом является полностью устраненная поломка автомобиля! 


  • Для проведения  ремонта, после завершения соответствующей диагностики, осуществляется снятие редуктора, затем он попадает в агрегатный цех, где редуктор  разбирается, и дефектуется. Стоимость ремонта существенно варьируется, в зависимости от количества, необходимых для замены, комплектующих.  Для того, что бы ремонт был недорогим, наши специалисты тщательно изучают степень износа каждой детали.  И по результату дефековки, мастер-агрегатчик делает заключение, о том:
  • что необходимо менять в первую очередь, для устранения конкретной проблемы,
  • что рекомендуется заменить для избежания проблем в дальнейшем,
  • и что можно не менять совсем. 

По результату  выбраковки неисправных деталей, они заменяются  новыми, оригинальными запчастями или не менее качественными аналогами , далее следует сборка редуктора. Закончив эту операцию, проводится в обязательном порядке  регулировка редуктора моста по заводским параметрам, если не выставить пятно контакта главной пары или сделать это неправильно, ремонт можно считать напрасным или вовсе навредить редуктору. По-этому весь процесс ремонта происходит в строгом соответствии с правилами и нормами, которые были установлены в течении нашего, 17-ти летнего опыта и только мастерами, с опытом в данной сфере, не менее 7 лет!

              

Что лучше, отремонтировать свой редуктор или поставить БУ?

Начнём с главного, с вопроса, который задаёт себе каждый автовладелец, столкнувшийся с поломкой редуктора моста, «Замена или ремонт?»  Мы оставляем выбор за Вами, уважаемые дамы и господа, но что бы помочь Вам сделать для себя правильный выбор, мы подготовили несколько сравнительных ситуаций, от лица автовладельца.  

Автомобиль сузки гранд витара 2006 года выпуска  ДВС 2.0 МКПП. Гул редуктора переднего моста

Столкнувшись с проблемой, не задумываясь, покупаем БУ редуктор на разборке, средняя стоимость редуктора 25 000 руб. – 30 000 руб. + снятие /установка + масло на выходе получаем сумму в районе 35 000 руб.

  • Вариант первый:

Поставили, проверили, гудит, шумит, воет, платим за снятие, тратим время, нервы пытаясь вернуть редуктор, причём это не всегда получается (бывают недобросовестные продавцы)  Допустим мы его всё таки поменяли, платим за установку и за масло.

  • Вариант второй:

Поставили, проверили, работает. Через месяц получаем картину «гудит, шумит, воет» вернуть уже не возможно, так как гарантия на разазборках максимум 2 недели (на так называемую устаноку)… Суть ситуации может быть в том, что БУ редуктор мало чем отличается от редуктора на Вашем автомобиле к примеру за месяц до поломки.

Основной проблемой трансмиссии вышеуказанного автомобиля является износ главной пары переднего редуктора – это особенность конструкции. 

Рассмотрим вариант ремонта

Ремонт редуктора с учетом снятия установки составляет: 34 500 руб.

 Стоимость включает себя снятие/установку ремонт, комплектующие (сальники, подшипники, главная пара,  регулировочный комплект) трансмиссионное масло. Гарантию работы и запчасти Вы получаете от 6 до 18 месяцев, без ограничения пробега, но самое главное, в случае ремонта Вы получаете практически новый редуктор и его ресурс сопоставим с ресурсом завода изготовителя.  

В данном случае приведен стандартный ремонт переднего редуктора сузуки гранд витара, так как при поломке все вышеперечисленные комплектующие подлежат замене

Касаемо других марок и моделей автомобилей Возможен ремонт по факту износа определённых деталей, например замена подшипников хвостовика – чаще на внедорожниках и микроавтобусах , такой ремонт может быть значительно дешевле стоимость БУ редуктора.

Например, рассмотрим ситуацию частого обращения клиентов «Люфт хвостовика» обнаруживается эта проблема Вами, уважаемые клиенты, при появлении масляных пятен по автомобилем, в районе ведущего моста Вы обращаете внимание что течет редуктор. В 30% процентах случаев данная неисправность устраняется без замены комплектующих, кроме сальника хвостовика, весь ремонт заключается в правильной регулировки редуктора.

РЕМОНТ РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО / ЗАДНЕГО МОСТАСТОИМОСТЬ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙОТ 6000 РУБ. ДО 9000 РУБ.
КРОССОВЕРОВ, ВНЕДОРОЖНИКОВ, МИКРОАВТОБУСОВ  ОТ 7000 РУБ. ДО 10000 РУБ.
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙОТ 12000 РУБ.
СНЯТИЕ / УСТАНОВКАСТОИМОСТЬ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙОТ 3500 РУБ. ДО 5500 РУБ.
КРОССОВЕРОВ, ВНЕДОРОЖНИКОВ, МИКРОАВТОБУСОВ ОТ 4000 РУБ. ДО 7000 РУБ.
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙНЕ ПРОИЗВОДИМ




РЕМОНТСРОК ПРОВЕДЕНИЯ
РЕМОНТ РЕДУКТОРА ОТ 3 часов ДО 12 часов
СНЯТИЕ /УСТАНОВКАОТ 2 часа ДО 5 часов
ГАРАНТИЯСРОК ГАРАНТИИ
СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ6  МЕСЯЦЕВ
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ24  МЕСЯЦЕВ

ДИАГНОСТИКА 
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ ПРОИЗВОДИТСЯ В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ БЕСПЛАТНО 
ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ




Страницы  предыдущая  следующая
1 2