Уважаемые Клиенты! Наши часы работы ПН-ПТ с 9:00 до 20:00 СБ-ВС с 10:00 до 18:00 - Работаем без выходных!
Специализированный Техцентр "Агрегат-Сервис"     +7 (499) 110-28-07 (Москва)     8 (800) 500-97-42 (Бесплатно по РФ) Работаем без выходных!
  • Акция!!! Бесплатная Диагностика Вашего Автомобиля!!!

  • Слесарный Цех

  • Прием Автомобиля в Ремонт

  • Агрегатный Цех Ремонта Трансмиссии

  • Агрегатный Цех Ремонта Трансмиссии

  • Агрегатный Цех Ремонта Редукторов

  • Агрегатный Цех Ремонта Рулевого Управления

  • Диагностика Рулевого Управления

Ремонт рулевых реек
Ремонт рулевых редукторов
Ремонт насосов ГУР
Ремонт редукторов
Ремонт раздаточных коробок
Ремонт МКПП


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК - Качественно, Надежно, с Гарантией!

Основным составляющим рулевого управления автомобиля, является рулевая рейка, которая помогает реализовать поворот колес. Внезапная поломка рулевой рейки – неприятное и крайне опасное явление, которое сильно влияет на возможности транспортного средства и его управляемость. Поэтому реагировать на изменения в поведении автомобиля следует своевременно.


Технический центр «Агрегат-Сервис» с 2003 года, специализируется на системе рулевого управления автомобилей различных марок. Доверив ремонт рулевых реек и Ваш автомобиль профессионалам нашего Техцентра, которые качественно и оперативно устранят поломку любой сложности - Вы примете верное решение! 




КАК УЗНАТЬ, ЧТО РУЛЕВАЯ РЕЙКА ТРЕБУЕТ РЕМОНТА?

СТУК В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ

ТЕЧЬ ЖИДКОСТИ ГУР

ИЗБЫТОЧНЫЙ ЛЮФТ РУЛЯ


ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ, ПЕРЕДАЮЩИЕСЯ В РУЛЬ

ТЯЖЕЛО КРУТИТСЯ
ИЛИ ЗАКУСЫВАЕТ РУЛЬ

ПЛОХАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Основные этапы восстановительных и ремонтных работ

Ремонт рулевых реек  – процесс весьма серьезный и трудоемкий.
Его длительность и сложность зависят от существующей проблемы,
Но в любом случае, процесс состоит из таких основных этапов:



Диагностика

Прежде чем производить ремонт агрегата мы должны убедиться в том, что агрегат действительно не исправен. По этому процесс ремонта автомобиля, начинается с полной диагностики рулевого управления и подвески.

Основные неисправности рулевого механизма:

  • Течь.
  • Стук на неровных поверхностях дорожного полотна.
  • Закусывание, при вращении рулевого колеса.

Разборка и Дефектовка

Рулевая рейка полностью разбирается и обрабатывается спец. средствами, для удаления загрязнений и отработанного масла.

Токарные работы

Полируем вал на круглошлифовальном станке, до зеркальной поверхности, с изготовлением втулки имеющую усиленные характеристики. Корпус рейки гильзуем бронзой.

Замена Комплектующих

Подбирается новый ремонтный комплект. Меняются абсолютно все внутренности, кроме корпуса и валов, а именно: сальники, втулки, уплотнительные кольца, стопорные кольца, резиновые уплотнения, тефлоновые кольца и т.д.

Сборка и Регулировка

После подбора новых комплектующих, рулевая рейка собирается, регулируется по заводским параметрам и устанавливается на стенд для диагностики рабочих параметров.

Установка на Автомобиль

После восстановления, рулевая рейка устанавливается на автомобиль, оформляется заказ-наряд и гарантийный талон.

  • Устанавливается рулевая рейка.
  • Промывается система гидроусилителя.(при необходимости) 
  • Заливается масло, прокачивается система.
  • Так же необходимо произвести регулировку "развал-схождение".



Стоимость ремонта рулевой рейки:


РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (РАБОТА + КОМПЛЕКТУЮЩИЕ) СТОИМОСТЬ
РЕМОНТ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ОТ 5500 РУБ.
РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ОТ 4000 РУБ.
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ОТ 8000 РУБ.

СНЯТИЕ / УСТАНОВКА СТОИМОСТЬ
ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ОТ 3000 РУБ.
МЕХАНИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ОТ 2500 РУБ.
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ОТ 3500 РУБ.

РЕМОНТ СРОК ПРОВЕДЕНИЯ
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ОТ 2 Часов ДО 5 Часов
СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ОТ 1 Часа ДО 4 Часов

ГАРАНТИЯ СРОК ГАРАНТИИ
СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ (уточняйте условия у менеджера) 24 МЕСЯЦЕВ

Полная Диагностика Рулевого Управления и Трансмиссии Производится В Нашем Техцентре БЕСПЛАТНО!!!


ПРАЙС ЛИСТ ПО МАРКАМ И МОДЕЛЯМ