Агрегат Сервис
г. Люберцы, ул. Южная, д.34
Пн-Пт с   9:00 до 20:00
Сб-Вс с 10:00 до 18:00


Без выходных

  • Акция! Бесплатная Диагностика Вашего Автомобиля!

  • Слесарный Цех

  • Прием Автомобиля в Ремонт

  • Агрегатный Цех Ремонта Трансмиссии

  • Агрегатный Цех Ремонта Трансмиссии

  • Агрегатный Цех Ремонта Редукторов

  • Агрегатный Цех Ремонта Рулевого Управления

  • Диагностика Рулевого Управления





ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК - КАЧЕСТВЕННО, НАДЕЖНО, С ГАРАНТИЕЙ!

Основным составляющим рулевого управления автомобиля, является рулевая рейка, которая помогает реализовать поворот колес. Внезапная поломка рулевой рейки – неприятное и крайне опасное явление, которое сильно влияет на возможности транспортного средства и его управляемость. Поэтому реагировать на изменения в поведении автомобиля следует своевременно.


Технический центр «Агрегат-Сервис» с 2003 года, специализируется на системе рулевого управления автомобилей различных марок. Доверив  ремонт рулевых реек и Ваш автомобиль профессионалам нашего Техцентра, которые качественно и оперативно устранят поломку любой сложности - Вы примете верное решение!





  СТУК В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ

  ТЕЧЬ ЖИДКОСТИ ГУР

  ИЗБЫТОЧНЫЙ ЛЮФТ РУЛЯ

  ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ, ПЕРЕДАЮЩИЕСЯ В РУЛЬ

  ТЯЖЕЛО КРУТИТСЯ ИЛИ ЗАКУСЫВАЕТ РУЛЬ

  ПЛОХАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ



Основные этапы восстановительных и ремонтных работ

Ремонт рулевых реек  – процесс весьма серьезный и трудоемкий.
Его длительность и сложность зависят от существующей проблемы,
Но в любом случае, процесс состоит из таких основных этапов:



Диагностика

Прежде чем производить ремонт агрегата мы должны убедиться в том, что агрегат действительно не исправен. По этому процесс ремонта автомобиля, начинается с полной диагностики рулевого управления и подвески.

Основные неисправности рулевого механизма:

  • Течь.
  • Стук на неровных поверхностях дорожного полотна.
  • Закусывание, при вращении рулевого колеса.

Разборка и Дефектовка

Рулевая рейка полностью разбирается и обрабатывается спец. средствами, для удаления загрязнений и отработанного масла.

Токарные работы

Полируем вал на круглошлифовальном станке, до зеркальной поверхности, с изготовлением втулки имеющую усиленные характеристики. Корпус рейки гильзуем бронзой.

Замена Комплектующих

Подбирается новый ремонтный комплект. Меняются абсолютно все внутренности, кроме корпуса и валов, а именно: сальники, втулки, уплотнительные кольца, стопорные кольца, резиновые уплотнения, тефлоновые кольца и т.д.

Сборка и Регулировка

После подбора новых комплектующих, рулевая рейка собирается, регулируется по заводским параметрам и устанавливается на стенд для диагностики рабочих параметров.

Установка на Автомобиль

После восстановления, рулевая рейка устанавливается на автомобиль, оформляется заказ-наряд и гарантийный талон.

  • Устанавливается рулевая рейка.
  • Промывается система гидроусилителя.(при необходимости) 
  • Заливается масло, прокачивается система.
  • Так же необходимо произвести регулировку "развал-схождение".



Ознакомьтесь с предварительным ценами или перейдите в

ПОЛНЫЙ ПРАЙС ЛИСТ

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (РАБОТА + КОМПЛЕКТУЮЩИЕ) СТОИМОСТЬ
РЕМОНТ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ от 5500 руб.
РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ от 4000 руб.
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ от 8000 руб.
РЕМОНТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ (КРАНА) от 1500 руб. (ПРИ РЕМОНТЕ БЕСПЛАТНО)
ГИЛЬЗОВКА КОРПУСА от 2000 руб. (ПРИ РЕМОНТЕ БЕСПЛАТНО)
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗЕРКАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ВАЛА от 1000 руб. (ПРИ РЕМОНТЕ БЕСПЛАТНО)

СНЯТИЕ / УСТАНОВКА СТОИМОСТЬ
ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ от 3000 руб.
МЕХАНИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ от 2500 руб.
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ от 3500 руб.

РЕМОНТ СРОК ПРОВЕДЕНИЯ
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ от 2 Часов до 5 Часов
СНЯТИЕ / УСТАНОВКА от 1 Часа до 4 Часов

ГАРАНТИЯ СРОК ГАРАНТИИ
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕЙКА 12 МЕСЯЦЕВ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЙКА 6 МЕСЯЦЕВ
РЕСУРС АГРЕГАТА ПОСЛЕ РЕМОНТА НЕ МЕНЕЕ 5 ЛЕТ!



КАК МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК ВИДЕО-ГАЛЕРЕЯ




УСТРОЙСТВО РУЛЕВОЙ РЕЙКИ УСТРАНЕНИЕ КОРРОЗИИ ВАЛА

ГИЛЬЗОВКА КОРПУСА ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ЭУР



Распространённые неисправности

Основные симптомы, которые указывают на возможность выхода из строя рулевого механизма, являются:


Течь гидравлической жидкости

Несомненно, наиболее распространенной проблемой, является течь жидкости ГУР. Если Вы обнаружили лужу масло под машиной или гидравлическая жидкость куда-то постоянно уходит, то это первый симптом о том что рейка течет и необходим ее ремонт. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Детальная диагностика рулевой рейки производится только на диагностическом оборудовании, гидравлическом стенде. Основная причина – это нарушение герметичности защитных пыльников, вследствие чего, попадание влаги и грязи в механизм, приводящая к коррозии рулевого вала. Пыльники могут повредиться в процессе агрессивной эксплуатации автомобиля, могут быть сделаны из некачественных материалов или быть неправильно установленными. При обнаружении деформированного пыльника мы готовы предложить нашим клиентам новые, от хороших брендов таких как LEMFÖRDER, SASIC, TRW.


Люфт в рулевой

Определение этой проблемы, в первую очередь начинается с обнаружения люфта в рулевой части автомобиля. Он может быть как в рейки, таки в крестовине или рулевой колонке. Ремонт рулевой рейки, в которой был обнаружен люфт, зачастую осуществляется с заменой штока или распределителя рулевой рейки, так как изношенные шлицы не восстанавливаются.


Стук

Первоочередная диагностика этой проблемы – обнаружение стука в подвеске. Детальная диагностика этой проблемы осуществляется путем профессионального осмотра всей подвески автомобиля. Производится осмотр рулевых тяг и наконечников. Стук рулевой рейки, появляется из-за изношенных втулок скольжения, служащих опорой штока. Ремонт включает в себя замену всех втулок и резинотехнических изделий. После ремонта рейки регулируются на имитирующем стенде.


Частичное или полное отсутствие вспомогательного усилия

Основные симптомы данной неисправности это – туго крутится руль или есть рывки при вращении руля, а также руль крутится самостоятельно. Детальная диагностика этой проблемы осуществляется на проверочном стенде, а также с помощью тестера давления в системе ГУР. Проблема может появиться из-за неисправности насоса гидроусилителя, который вырабатывает металлическую стружку. При попадании стружки, образуется кольцевая выработка в корпусе рейки. Устранение этой неисправности, осуществляется с помощью расточки на координатном станке корпуса, с последующим монтажом гильзы.


Скидки и бонусы партнерам!

Для наших партнеров разработана система скидок и бонусов. Мы работаем с большинством автосервисов и автоколонн г. Москвы и Московской обл., а также с многими регионами России, что подтверждает высокое качества, оказываемых нами, услуг.
Подробно ознакомиться с партнерской программой Вы можете по тел. +7 (499) 110-28-07    


Гарантия качества!

На все ремонтные работы мы предоставляем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега, подтверждённую официальным гарантийным талоном! Каждая рулевая рейка, после ремонта маркируется уникальным знаком качества, в соответствии с законодательством Российской Федерации .


ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ИМЕННО НАС

Бесплатная диагностика!

Официальная гарантия!

Лицензионный гарантийный талон!

Качественное обслуживание!

Скидки и бонусы для партнеров!

Всегда лучшее соотношение Цены и Качества!

Профессиональное оборудование!

Более 15 лет опыта в восстановлении!

Приветливый персонал, который всегда рад клиентам!

Мы профессионалы в своём деле!