Профессиональный ремонт рулевых реек в Москве.


тел. +7 (499) 110-28-07

ПН-ПТ с 9.00 до 20.00

СБ-ВС с 10.00 до 18.00

Ремонт рулевых реек
Ремонт рулевых редукторов
Ремонт насосов ГУР
Ремонт редукторов
Ремонт раздаточных коробок
Ремонт МКПП


Ремонт рулевых реек ремонт электрических рулевых реек

Профессиональный ремонт рулевых реек - качественно, надежно, с гарантией!

Основным составляющим рулевого управления автомобиля, является рулевая рейка, которая помогает реализовать поворот колес. Внезапная поломка рулевой рейки – неприятное и крайне опасное явление, которое сильно влияет на возможности транспортного средства и его управляемость. Поэтому реагировать на изменения в поведении автомобиля следует своевременно.

Технический центр «Агрегат-Сервис» с 1998 года, специализируется на системе рулевого управления автомобилей различных марок. Доверив ремонт рулевых реек и Ваш автомобиль профессионалам нашего Техцентра, которые качественно и оперативно устранят поломку любой сложности - Вы примете верное решение! 



Основные этапы восстановительных и ремонтных работ

Ремонт рулевых реек – процесс весьма серьезный и трудоемкий. Его длительность и сложность зависят от существующей проблемы, но в любом случае, процесс состоит из таких основных этапов:


диагностика

Прежде чем производить ремонт агрегата мы должны убедиться в том, что агрегат действительно не исправен. По этому процесс ремонта автомобиля, начинается с полной диагностики рулевого управления и подвески.

Основные неисправности рулевого механизма:

  • Течь.
  • Стук на неровных поверхностях дорожного полотна.
  • Закусывание, при вращении рулевого колеса.

разборка и дефектовка

Рулевая рейка полностью разбирается и обрабатывается спец. средствами, для удаления загрязнений и отработанного масла.

токарные работы

Полируем вал на круглошлифовальном станке, до зеркальной поверхности, с изготовлением втулки имеющую усиленные характеристики. Корпус рейки гильзуем бронзой. 

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТУЮЩИХ

Подбирается новый ремонтный комплект. Меняются абсолютно все внутренности, кроме корпуса и валов, а именно: сальники, втулки, уплотнительные кольца, стопорные кольца, резиновые уплотнения, тефлоновые кольца итд.

СБОРКА И РЕГУЛИРОВКА

После подбора новых комплектующих, рулевая рейка собирается, регулируется по заводским параметрам и устанавливается на стенд для диагностики рабочих параметров.

УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ

После восстановления, рулевая рейка устанавливается на автомобиль, оформляется заказ-наряд и гарантийный талон.

  • Устанавливается рулевая рейка.
  • Промывается система гидроусилителя.(при необходимости) 
  • Заливается масло, прокачивается система.
  • Так же необходимо произвести регулировку "развал-схождение".



Проверка рулевой рейки на стенде

            

Стоимость ремонта рулевой рейки:

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (РАБОТА+КОМПЛЕКТУЮЩИЕ)СТОИМОСТЬ
РЕМОНТ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИОТ 5500 РУБ. ДО 8000 РУБ.
РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ  РУЛЕВОЙ РЕЙКИОТ 4000 РУБ. ДО 6500 РУБ.
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ  РУЛЕВОЙ РЕЙКИОТ 8000 РУБ.
СНЯТИЕ / УСТАНОВКАСТОИМОСТЬ
ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИОТ 3000 РУБ. ДО 5500 РУБ.
МЕХАНИЧЕСКОЙ  РУЛЕВОЙ РЕЙКИОТ 2500 РУБ. ДО 4000 РУБ.
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ  РУЛЕВОЙ РЕЙКИОТ 3500 РУБ. ДО 6000 РУБ.




РЕМОНТСРОК ПРОВЕДЕНИЯ
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИОТ 2 часов ДО 5 часов
СНЯТИЕ /УСТАНОВКАОТ 1 часа ДО 4 часов
ГАРАНТИЯСРОК ГАРАНТИИ
СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ6  МЕСЯЦЕВ
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ18  МЕСЯЦЕВ

ДИАГНОСТИКА 
ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ТРАНСМИССИИ ПРОИЗВОДИТСЯ В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ БЕСПЛАТНО

 ПРАЙС ЛИСТ ПО МАРКАМ И МОДЕЛЯМ

 


Страницы  предыдущая  следующая
1 2