Ремонт рулевой рейки Форд. Цены на диагностику и замену рулевых реек в Москве


тел. +7 (499) 110-28-07

ПН-ПТ с 9.00 до 20.00

СБ-ВС с 10.00 до 18.00

Ремонт рулевых реек
Ремонт рулевых редукторов
Ремонт насосов ГУР
Ремонт редукторов
Ремонт раздаточных коробок
Ремонт МКПП

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ФОРД

Ремонт рулевой рейки форд

Разные узлы требуют замены в зависимости от того, что привело к неполадке. Так, рулевые тяги страдают только в результате жёсткого наезда на бугор или выбоину. Однако это и сказывается немедленно. Гидросистема же страдает при длительной эксплуатации в абразивной среде — зимой на посыпанных песчано-солевой сместью дорогах или просто на песчаных — в любое время года. На её герметичность влияют вибрации, а также просто время. На работу гидроусилителя и его насоса влияет уровень масла, возможное попадание воздуха в систему, а также его перегрев. Последний возникает, в том числе и от падения уровня масла — которое может иметь месть в результате потери герметичности системы. Ремонт рулевой рейки Ford проводится с учётом особенностей её конструкции.

Ремонт рулевой рейки фордТакой особенностью является неудачная конструкция пыльников рулевых тяг рейки. В результате совершенная герметизация рейки штатными средствами недостижима, и «Агрегат-сервис» рекомендует проходить её профилактическую её диагностику заранее, не дожидаясь неполадок — с периодичностью в 20 тыс. км пробега. Дело в том, что несовершенная конструкция пыльников приводит к попаданию внутрь грязи и абразивов — что ведёт к её интенсивному износу. Причина выбора производителем такой конструкции связана с выбором конструкции самих рулевых тяг. При их изготовлении было принято решение о максимальном её упрощении — и в результате отказались от полых валов-реек. В итоге для исключения воздействия изменяющегося при работе рулевого управления воздушного давления была предусмотрена специальная перепуская сапунная трубка-воздуховод, которая соединяет пыльники. Но обеспечить герметичное её соединение с пыльниками оказалось весьма сложным делом — это-то и приводит к постоянному попаданию внутрь воздуха.

Последствиями такого попадания является увлажение с последующим корродированием внутренних частей рулевой рейки.

Однако есть и положительные моменты такого технического решения. В результате упрощения конструкции рулевых тяг они и их наконечники стали весьма надёжным элементом рулевого управления. Они значительно лучше переносят удары по рулевому управлению неровностями дороги, и при отсутствии действительно сильных ударов вполне может ходить свыше 100 тыс. км.

Тарифы на ремонт и замену рулевой рейки автомобилей Форд.

Обычно стоимость наконечников рулевых тяг и самих рулевых тяг чаще всего исключаются из стоимости ремонта. Сам же ремонт оказывается ещё более выгодным по сравнению с полной заменой рулевой рейки.

Ещё одной особенностью фордовских рулевых реек является активное использование пластмассовых деталей. Как показывает практика, многие пластмассовые заглушки склонны к выдавливанию. Происходит это прежде всего при других неполадках — таких как поломка насоса гидроусилителя. Если при этом дополнительно сильно вращать руль, стоя на месте без движения, некоторые заглушки попросту вылетают.


Как мы производим ремонт рулевой рейки? 


Марка/Модель автомобиляРемонт рулевой рейкиСнятие/установкаОбщая стоимость ремонта
Ford Aerostar6 500 р.3 500 р.10 000 р.
Ford Cougar6 000 р.3 000 р.9 000 р.
Ford C-max6 500 р.4 000 р.10 500 р.
Ford Escort6 000 р.3 000 р.9 000 р.
Ford Explorer6 500 р.4 000 р.10 500 р.
Ford Fiesta6 000 р.3 000 р.9 000 р.
Ford Focus6 000 р.3 000 р.9 000 р.
Ford Fusion6 000 р.3 000 р. 
Ford Galaxy6 000 р.3 000 р.9 000 р.
Ford Ka6 000 р.3 000 р.9 000 р.
Ford Mondeo I/II6 000 р.3 000 р.9 000 р.
Ford Mondeo III/IV6 000 р.3 500 р.9 500 р.
Ford Mustang6 000 р.4 000 р.10 000 р.
Ford Probe6 000 р.3 000 р.9 000 р.
Ford Scorpio6 000 р.2 000 р.8 000 р.
Ford Sierra6 000 р.2 000 р.8 000 р.
Ford S-max6 500 р.4 000 р. 
Ford Taurus6 000 р.3 000 р.9 000 р.
Ford Transit7 000 р.3 500 р.10 500 р.
Ford Windstar7 000 р.3 500 р.10 500 р.



Что может входить в ремонт рулевых реек без замены деталей

Ремонт рулевой рейки Форд включает предварительную диагностику, снятие рулевой рейки с автомобиля с последующим её тестированием под высоким давлением на стенде, а также полной диагностике рейки. Для этого она полностью разбирается. После предварительной диагностики перед установкой в стенд рейку снимают с автомобиля и моют, удаляя масла и грязь. Также он включает изготовление при необходимости новых металлических заглушек.

  

Не все виды ремонта требуют новых запчастей, но, помимо собственно замены деталей рейки, при её ремонте оплачивается также их настройка. Ряд неполадок, проявляющихся, например, стуком в рулевом управлении, ремонтируется попросту затягиванием креплений. Другие требуют перепрокладки гидрошлангов, регулировки некоторых деталей — таких как пружина упора рейки — а также выпускания воздуха из гидросистемы. Также есть некоторые виды работ, которые необходимо выполнять часто, а не только во время плановой профилактической диагностики рейки. К таким относится слежение за уровнем рабочей жидкости в гидроусилителе, для чего необходимо измерять его как при прогретом двигателе, так и при холодном. В обоих случаях уровень жидкости не должен превышать допустимые границы минимального и максимального уровней.

Такие виды ремонта и обслуживания рулевой рейки владелец автомобиля вполне может выполнять самостоятельно. Тем не менее, «Агрегат-сервис» их тоже выполняет при необходимости — а также при сложном ремонте рулевой рейки. Текущие цены на различные виды ремонта смотрите на нашем сайте.

Особенности ремонта рулевых реек на автомобилях марки Форд

Разработанные данным концерном рулевые рейки обладают комплексом особенностей, которые исключают во многих случаях применение сторонних аналогов, поэтому сюда подходят исключительно оригинальные компоненты реек с заводской конструкцией. Это касается также и всех новых моделей от бренда. Ремонт рулевой рейки Форд стоит доверить специалистам по причине большого набора нюансов, которые следует учитывать для правильной реализации работ.

В отечественной профессиональной среде недостатком признана конструкция пыльников рулевых тяг, не обеспечивающая необходимый уровень защиты в суровых условиях трасс. Данное упрощение технологии годится для идеальных европейских покрытий, но недостаточно при эксплуатации в нашей стране. Отказ от полых валов и использование отдельной трубки воздуховода требует от специалистов центра соответствующего внимания к состоянию данного компонента. Широкое применение пластиковых деталей также предъявляет особые требования к умениям и квалификации мастеров. Ремонт рулевой рейки «Мондео» или «Фокус» необходимо производить максимально аккуратно, чтобы избежать смещения и выдавливания втулок за пределы рабочей области.