Профессиональный ремонт механизмов рулевого управления


тел. +7 (499) 110-28-07

ПН-ПТ с 9.00 до 20.00

СБ-ВС с 10.00 до 18.00

Ремонт рулевых реек
Ремонт рулевых редукторов
Ремонт насосов ГУР
Ремонт редукторов
Ремонт раздаточных коробок
Ремонт МКПП



Профессиональный ремонт механизмов рулевого управления


Одним из основных факторов комфортное, безопасного движения автомобиля является исправность и правильное функционирование его рулевого управления. Одним из важных моментов, способствующим этому, является диагностика и своевременный ремонт механизмов рулевого управления. Возникшие проблемы и поломки в данном узле могут привести к непоправимым последствиям, в том числе и к аварии.


Функциональное предназначение

Важной рабочей составляющей рулевого управления транспортного средства есть механизм, который связывает тягу привода и вал руля. Это своего роба передача обычного механического типа, другими словами редуктор. Главная его характеристика – передаточное число, определяемое отношением количества шестереночных зубьев, ведомой и ведущей

Узел выполняет такие функции:

  • ·         Передача усилий непосредственно приводу от руля
  • ·         Увеличение усилий, которые прикладываются к рулю
  • ·         Возвращение руля в нейтралку при прекращении нагрузок.

Основные типы и их характеристики

Реечный

Востребованная разновидность и часто применяемая, зачастую предусматривается на транспоте легкового класса. Конструктивно данный узел очень прост, при этом отличается повышенными жесткостью и КПД. Состоит он из монтируемой на рулевом валу шестерни и рейки с зубчиками, которые соединяются между собой. При прикладывании усилий и вращении руля рейка движется вправо-влево. При этом реализуется смещение тяги привода, которая соединена с рейкой, а также поворачивание колес.

Такой тип податлив вибрациям, восприимчив нагрузкам ударного характера, особенно при неровностях дорог. Проводить вовремя диагностирования, а при необходимости ремонт механизмов рулевого управления следует обязательно.

Червячный

Актуален на транспортных средствах широкой проходимости. Как правило, состоит из вала, червяка изменяющегося диаметра (глобоидного) и ролика. Установлен за корпусом механизма на валу ролика рычаг (сошка), соединенный с тягами. При вращении руля идет движение по червяку ролика, реализуется перемещение тяги и поворот колес. Такой механизм дает большие углы поворота и хорошую маневренность транспорта. Характеризуется меньшей восприимчивостью к ударным нагрузкам, нуждается в периодической регулировке.

Винтовой

Характеризуется достойным КПД, воспринимает многочисленные усилия. Используется на определенных моделях авто, относящихся к представительскому классу, а также на тяжелых грузовиках. Соединение между гайкой и винтом реализовано специальными шариками, что обеспечивает снижение трения и меньший износ данной пары. При повороте руля идет вращение винта, ведущее за собой движение гайки, одетой на него, реализуется циркуляция шариков. Благодаря рейке с зубцами перемещается зубчатый сектор. Идет движение сошки, тяга привода перемещается, и поворачиваются колеса.

Требования к ремонтным работам

Вся система рулевого управления под сам движения автомобиля активно работает, вследствие,  изнашиваются ее основные узлы и детали. По условиям эксплуатации детали механизма должны находиться в смазочной среде, что увеличивает срок их работы. Но все равно, проходит время, детали изнашиваются. Рано или поздно ремонт механизмов рулевого управления будет необходим.

Доверять данную работу следует только специалистам, так как она требует определенных навыков и умений. Некорректное выполнение ремонта может привести в дальнейшем к непоправимым последствиям. Наш технический центр «Агрегат-Сервис»  много лет специализируется именно в данной сфере. Мастера проведут полную диагностику рулевого управления, выявят причины неполадок, качественно и в оптимально быстрые сроки их устранят.