Ремонт рулевого управления профессионально и оптимально быстро


тел. +7 (499) 110-28-07

ПН-ПТ с 9.00 до 20.00

СБ-ВС с 10.00 до 18.00

Ремонт рулевых реек
Ремонт рулевых редукторов
Ремонт насосов ГУР
Ремонт редукторов
Ремонт раздаточных коробок
Ремонт МКПП



Ремонт рулевого управления профессионально и оптимально быстро


Возникли проблемы с управлением автомобилем? Не стоить медлить, следует обратиться к профессионалам, чтобы сделать диагностику, реализовать при потребности ремонт рулевого управления. Именно от исправности и правильного функционирования данной системы любого автомобиля зависит напрямую его безопасное передвижение. Чтобы обеспечить надежность управления автомобиля, без опасных поломок, которые могут привести к непоправимым последствиям, следует своевременно проводить технический осмотр и диагностику.


Назначение основных составляющих

Совместно с тормозной системой, обеспечивает контролирование движением и смену направления любого транспортного средства, конечно же, рулевое управление. Это важная и сложная система, которая при определенных действиях водителя изменяет в нужном направлении движение автомобиля, гарантируя ему при этом устойчивости по курсу. Проверка, диагностирование и при необходимости ремонт рулевого управленияпроцесс важный, ответственный, требующий профессионализма и опыта.

Состоит система из нескольких основных узлов

  • ·         Руль. Берет на себя усилия, идущие от рук водителя, которые нужны для корректировки движения авто, посылает их далее к механизму непосредственно через колонку. Также данный элемент имеет информационную функцию, благодаря чему водитель по характеру вибрации руля понимает и чувствует движение.
  • ·         Колонка. Соединяет руль непосредственно с механизмом. Зачастую данный узел состоит из вала, имеющего шарнирные соединения. При фронтальном сильном ударе данная конструкция имеет возможность складываться, что снижает риск возникновения и тяжесть травм для водителя. Существуют колонки с электрическим регулированием или механическим, которое может осуществляться по длине, вертикали или обоих направлениях. Предусматривается еще функция блокировки данного узла, защищающая транспорт от угона.
  • ·         Механизм. Увеличивает усилия, приложенные к рулю и передает их приводу. В качестве данного механизма применяются разные виды редукторов, характеризующиеся передаточным числом. Наиболее часто используется реечный тип, который состоит из шестерни на валу руля и зубчатой рейки. Вращением руля рейка перемещается в сторону, поворачивая через рулевые тяги колеса.
  • ·         Привод. Передает нужные для смены направления передвижения усилия непосредственно к колесам от механизма. Дает лучшее соотношение поворотных углов ведущих колес, препятствует нежелательному повороту колес при функционировании подвески. Механизм привода зависит от вида предусмотренной подвески. Наиболее используемый тип, состоящий из тяг и шаровых шарниров.

Проявление и характер поломок

Прежде чем определится в масштабе и сложности возникшей поломки, взвесить какая на ремонт рулевого управления цена и сколько нужно на это времени, следует разобраться с возникшими неисправностями.

 

Признак и внешнее проявление

Возможная неисправность

Присутствует стук в системе

Послабление крепежа шаровой опоры, износ наконечника тяги шарнирного типа

Возникло биение непосредственно в руле

Износ, повреждение шарнира тяги, подшипника вала или передающей пары

Имеется большой люфт руля

Изнашивание передающей пары, шарнира тяги, подшипника вала

Усложнилось вращение руля, стало более тугое

Неправильный угол установки колес, недостаточный уровень рабочей жидкости, пробуксовка приводного ремня, засорение деталей привода

Возникли шумы в зоне усилителя

Пробуксовка приводного ремня, изнашивание в вале насоса подшипника, недостаточное количество рабочей жидкости

Подтекает рабочая жидкость

Повреждение шлангов, послабление их крепления, нарушение герметичности системы механизма.

Основные причины поломок и неисправностей

Спровоцировать поломку или стать причиной серьезной неисправности рулевого управления могут различные факторы. Зачастую это такие распространенные причины:

  • ·         Плохое качество наших дорог или их отсутствие
  • ·         Нарушения эксплуатационных правил – несвоевременное обслуживание, низкого качества рабочая жидкость, неоригинальные комплектующие
  • ·         Увеличение срока эксплуатации системы
  • ·         Проведение неквалифицированных и некорректных работ техобслуживания или ремонта.

Доверяйте профессионалам – гарантируйте себе безопасное движение

Если возникла поломка, и вы считаете, что необходим ремонт рулевого управления, однозначно следует обращаться только к профессионалам. От корректного определения проблемы и правильно проведенных работ зависит безопасность езды на автомобиле. Технический центр «Агрегат-Сервис»  уже много лет специализируется на системах рулевого управления транспорта любого типа. Обратившись к нам, вы доверите свой автомобиль настоящим профессионалам и мастерам своего дела. Мы оперативно и гарантировано качественно устраним любую проблему. При этом у нас на ремонт рулевого управления цена вполне приемлемая.