Уважаемые Клиенты! Наши часы работы ПН-ПТ с 9:00 до 20:00 СБ-ВС с 10:00 до 18:00 - Работаем без выходных!
Специализированный Техцентр "Агрегат-Сервис"     +7 (499) 110-28-07 (Москва)     8 (800) 500-97-42 (Бесплатно по РФ) Работаем без выходных!
  • Акция!!! Бесплатная Диагностика Вашего Автомобиля!!!

  • Слесарный Цех

  • Прием Автомобиля в Ремонт

  • Агрегатный Цех Ремонта Трансмиссии

  • Агрегатный Цех Ремонта Трансмиссии

  • Агрегатный Цех Ремонта Редукторов

  • Агрегатный Цех Ремонта Рулевого Управления

  • Диагностика Рулевого Управления

Ремонт рулевых реек
Ремонт рулевых редукторов
Ремонт насосов ГУР
Ремонт редукторов
Ремонт раздаточных коробок
Ремонт МКПП



Коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK)


Porsche 911 Turbo S купе. Коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK)

Коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK)

Позаимствованная в автоспорте коробка PDK, которая для моделей 911 Turbo S входит в базовую комплектацию, а для моделей 911 Turbo предлагается в качестве опции, позволяет ездить в любом режиме – от бескомпромиссно динамичного до исключительно комфортного. Вопрос выбора. Прежде всего водителя. Коробка PDK с ручным и автоматическим режимами переключения обеспечивает быструю смену передач без прерывания тягового усилия. Она заметно улучшает показатели разгона и снижает расход топлива при уровне комфорта автоматической коробки передач с гидротрансформатором. Ощущения от вождения еще более спортивные, еще более динамичные, увеличивается маневренность автомобиля. В зависимости от стиля вождения переключение передач выполняется в соответствующем режиме – от особо комфортабельного до особо спортивного. Эргономичный рычаг селектора PDK – как и переключатели на трехспицевом спортивном рулевом колесе для 911 Turbo – позволяют менять передачи вручную: нажатие вперед ведет к переключению “вверх”, а если потянуть назад, выполняется переключение “вниз”. Базовая комплектация для 911 Turbo S и опция для 911 Turbo: трехспицевое спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, с помощью которых также можно вручную переключать передачи в коробке PDK. Логика переключения позаимствована из автоспорта: если потянуть правый лепесток, производится переключение “вверх”, а если левый, то переключение “вниз”. PDK была специально адаптирована к характеристике моделей 911 Turbo и новых 911 Turbo S. Она имеет семь передач. Передачи с 1-й по 6-ю имеют спортивные передаточные числа – максимальная скорость достигается на 6-й передаче. 7-я передача с “длинным” передаточным отношением дополнительно снижает расход топлива. Коробка передач PDK состоит из двух коробок, интегрированных в один картер. Две коробки передач требуют двух сцеплений, здесь они представляют собой мокрые сцепления, работающие в масляной ванне. Это двойное сцепление через два отдельных приводных вала (приводной вал 1 вращается в полом приводном вале 2) поочередно соединяет с силовым замыканием оба модуля коробки передач с двигателем. Таким образом, поток мощности двигателя постоянно передается через один модуль коробки передач и одно сцепление, в то время как в другом модуле уже включена следующая передача. Тем самым при смене передач происходит не переключение, а лишь размыкание одного сцепления при одновременном замыкании другого. Смена передач происходит в течение миллисекунд.

источник: quto.ru/