Уважаемые Клиенты! Наши часы работы ПН-ПТ с 9:00 до 20:00 СБ-ВС с 10:00 до 18:00 - Работаем без выходных!
Специализированный Техцентр "Агрегат-Сервис"     +7 (499) 110-28-07 (Москва)     8 (800) 500-97-42 (Бесплатно по РФ)
  • Акция! Бесплатная Диагностика Вашего Автомобиля!

  • Слесарный Цех

  • Прием Автомобиля в Ремонт

  • Агрегатный Цех Ремонта Трансмиссии

  • Агрегатный Цех Ремонта Трансмиссии

  • Агрегатный Цех Ремонта Редукторов

  • Агрегатный Цех Ремонта Рулевого Управления

  • Диагностика Рулевого Управления





Полезное



Коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK)

20 марта 2017 в 14:33

Porsche 911 Turbo S купе. Коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK)

Коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK)

Позаимствованная в автоспорте коробка PDK, которая для моделей 911 Turbo S входит в базовую комплектацию, а для моделей 911 Turbo предлагается в качестве опции, позволяет ездить в любом режиме – от бескомпромиссно динамичного до исключительно комфортного. Вопрос выбора. Прежде всего водителя. Коробка PDK с ручным и автоматическим режимами переключения обеспечивает быструю смену передач без прерывания тягового усилия. Она заметно улучшает показатели разгона и снижает расход топлива при уровне комфорта автоматической коробки передач с гидротрансформатором. Ощущения от вождения еще более спортивные, еще более динамичные, увеличивается маневренность автомобиля. В зависимости от стиля вождения переключение передач выполняется в соответствующем режиме – от особо комфортабельного до особо спортивного. Эргономичный рычаг селектора PDK – как и переключатели на трехспицевом спортивном рулевом колесе для 911 Turbo – позволяют менять передачи вручную: нажатие вперед ведет к переключению “вверх”, а если потянуть назад, выполняется переключение “вниз”. Базовая комплектация для 911 Turbo S и опция для 911 Turbo: трехспицевое спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, с помощью которых также можно вручную переключать передачи в коробке PDK. Логика переключения позаимствована из автоспорта: если потянуть правый лепесток, производится переключение “вверх”, а если левый, то переключение “вниз”. PDK была специально адаптирована к характеристике моделей 911 Turbo и новых 911 Turbo S. Она имеет семь передач. Передачи с 1-й по 6-ю имеют спортивные передаточные числа – максимальная скорость достигается на 6-й передаче. 7-я передача с “длинным” передаточным отношением дополнительно снижает расход топлива. Коробка передач PDK состоит из двух коробок, интегрированных в один картер. Две коробки передач требуют двух сцеплений, здесь они представляют собой мокрые сцепления, работающие в масляной ванне. Это двойное сцепление через два отдельных приводных вала (приводной вал 1 вращается в полом приводном вале 2) поочередно соединяет с силовым замыканием оба модуля коробки передач с двигателем. Таким образом, поток мощности двигателя постоянно передается через один модуль коробки передач и одно сцепление, в то время как в другом модуле уже включена следующая передача. Тем самым при смене передач происходит не переключение, а лишь размыкание одного сцепления при одновременном замыкании другого. Смена передач происходит в течение миллисекунд.

источник: quto.ru/



Ремонт рулевой рейки Ford Explorer теперь дешевле!

1 марта 2017 в 13:44

Вниманию владельцев автомобилей Форд Эксплорер!

Специалистами нашего техцентра найдено решение устранения проблемы шума электрической рулевой рейки при поворотах руля значительно экономичным способом. Ранее мы осуществляли ремонт данной неисправности путем замены рабочей группы в сборе с валом рулевой рейки, что являлось довольно дорогостоящей процедурой. Теперь мы имеем возможность замены подшипников рабочей группы без замены вала, и самой группы, что значительно удешевляет ремонт, без изменения эксплуатационных качеств.


Ремонт электрической рейки конструктивно отличается от ремонта гидравлической рейки. Это обусловлено различным типом передачи усилия от рулевого колеса на колеса автомобиля. Принцип работы гидравлической системы усилителя руля довольно прост и практичен, однако современные автомобили все больше оборудуются электроусилителями разных типов.

Устройство электрической системы усилителя руля имеет достаточно сложное устройство, и включает в себя множество систем и блоков как электрических, так и механических. 



Новости утилизации

15 ноября 2014 в 15:29

Утилизация автомобилей

В рамках возобновленной государственной программы утилизации старых автомобилей получилось реализовать, по меньшей мере, сто тысяч автомобилей.

Сегодня были полученные точные данные от Минпромторг, которые показали, что с начало программы утилизации в нашей стране было реализовано 98,3 тысячи автомобилей.

За прошедшую неделю как показывают данные статистики, было продано восемнадцать тысяч экземпляров и это, нужно сказать отличный показатель.


А ты записался на диагностику ?

8 ноября 2014 в 17:34

Диагностика автомобиля

Диагностика любого агрегата, в том числе, разумеется, и рулевой рейки, является весьма важным мероприятием, позволяющим выявить причины дефектов и неисправностей, появившихся в данном узле. Считается, что срок службы рейки руля без ремонта составляет примерно 200 тыс. км. Однако это не совсем так, поскольку такие факторы, как экстремальная езда или низкое качество дорожного покрытия, значительно сокращают жизнь данного агрегата, и это вполне закономерно. Наверное, не стоит говорить, что исправное функционирование рулевого механизма имеет большое значение, так как система рулевого управления вкупе системой тормозов обеспечивают безопасность не только самого владельца транспортного средства, но и всех участников дорожного движения. Следовательно, при обнаружении каких бы то ни было дефектов в данных механизмах необходимо обратиться к специалистам. 


Страницы  предыдущая  следующая
1 2